Поиск
  • Юлия

Что продумать перед заказом наружной рекламы.



После того, как вы решите, какая наружная реклама соответствует вашим потребностям и где она будет использоваться, вы готовы приступить к проектированию. Наши эксперты по дизайну предоставили нам свои мастер-советы, которые каждый может использовать для создания эффективной рекламы:


Используйте большой и полужирный шрифт. Типография важна для передачи вашего рекламного сообщения. Использование такого шрифта обеспечивает более высокий контраст и делает его более читаемым. При разработке наружной рекламы избегайте шрифтов с изящными тонкими штрихами.


  • Напишите простое сообщение с достаточно большим размером шрифта, чтобы донести его аудитории. Большие рекламоносители не предназначены для сложных сообщений. Не пытайтесь сказать все сразу. Выберите одно сообщение, которое вы хотите передать клиентам, и сделайте его коротким. Чем больше ваш шрифт и короче сообщение, тем быстрее люди поймут его, находятся ли они в машине или просто идут мимо. ( Подробная статья про размеры в наружной рекламе)

  • Используйте высокий контраст, чтобы сделать ваш рекламоноситель привлекательным. Например, если ваш логотип светлого цвета, он должен быть на достаточно темном фоне. Кроме того, подумайте о контрасте в контексте местоположения рекламного носителя. Если вы вешаете красный баннер на кирпичную стену, то он не будет выделяться. ( Подробная статья про цвета в наружной рекламе)

  • Какая поверхность лучше всего подходит для ваших изображений. Если вы используете картины или фотографии, и вы не ожидаете бликов от освещения, глянцевая поверхность будет более привлекательной. В противном случае выбирайте матовую поверхность для наружной рекламы.

  • Используйте фотографию или логотип с высоким разрешением. Чем больше ваш баннер, тем выше разрешение вам понадобится для ваших фотографий. Ваши изображения будут иметь правильное разрешение, если:

  • Снимки сделаны качественной камерой.

  • Фотографии куплены на стоке фотографий.

  • Логотип разработан профессиональным дизайнером, или вы использовали наши дизайнерские услуги.

Если у вас уже есть логотип, который вы хотите использовать, но разрешение слишком низкое, вы можете использовать услуги наших дизайнеров, чтобы переделать логотип в формат, который можно растянуть.

Теперь, вооруженные этими простыми экспертными советами в области наружной рекламы, вы можете создать и заказать привлекательный баннер, вывеску или плакат. 




Просмотров: 8Комментариев: 0

Недавние посты

Смотреть все