Поиск
  • Юлия

Выбор рекламоносителя для наружной рекламы



Первый шаг - для какого бизнеса мы делаем рекламу. Чтобы упростить задачу, наши эксперты в области наружной рекламы придумали несколько примеров и подобрали то, что вам может для них понадобиться:

  • Оформление вашего магазина или офиса. Вывеска, плакаты, аппликация на окнах, световые панели привлекут внимание людей.

  • Подготовка к закрытому мероприятию, выставке. Пресвол, баннеры, мобильные баннеры (ролап, попап), таблички, настольные и таблички на ПВХ дополнят ваш стенд.

  • Подготовка к открытому мероприятию, например, ярмарка ремесел. Баннеры, яркие ярлыки и флаги будут привлекать внимание людей даже на расстоянии.

  • Распродажа. Баннеры, плакаты, надписи из пенопласта, мобильные баннеры и настольные таблички - эффективные способы сделать вашу рекламу яркой и заметной.

  • Повышение узнаваемости вашей компании. Баннеры, плакаты, магнитный винил на автомобили, яркие таблички и флаги - это правильные продукты для нанесения вашего логотипа, контактной или любой другой информации, которую вы хотите донести своим потенциальным клиентам.

Теперь, когда вы определили, для какого бизнеса вам нужно рекламное оформление, задайте себе следующие ключевые вопросы:

Будет ли этот рекламоноситель использоваться внутри или снаружи помещения? Если он будет использоваться снаружи, как долго вы собираетесь оставлять его без присмотра? Должен ли он противостоять определенным ветровым нагрузкам? Будет ли нужно беречь его от дождя, или вы планируете убирать его в ночное время? Независимо от того, используете ли вы рекламу внутри или снаружи помещения, насколько прочным он должен быть?

Как долго он должен вам прослужить в идеальных условиях? Вы собираетесь часто возить его с собой на торговые выставки, или вы будете использовать его один или два раза по особым случаям?


Поскольку вы ищете конкретный продукт для удовлетворения ваших потребностей в наружной рекламе, очень важно помнить ответы на эти вопросы, когда вы заказываете рекламоноситель. Различные материалы выдерживают различные нагрузки. Например, если вы знаете, что рекламоноситель может попасть под дождь, мы рекомендуем выбрать непромокаемый материал, например, винил или пластик ПВХ, а не плакатную бумагу. Если вы ожидаете ветра, вы выбираете продукт наружной рекламы, который либо тяжел сам по себе, либо может быть надежно привязан или закреплен.


Не забудьте продумать, как вы собираетесь повесить свою рекламу и что может понадобится, чтобы закрепить ее. Нужно использовать оконное пространство? Закажите наклейки на окна или таблички, которые могут быть прикреплены с помощью присосок. Имеются столбы или ограждения? Удостоверьтесь, что у вас есть веревка, чтобы зафиксировать баннер. Не к чему прикрепить? Выберите отдельно стоящий рекламоноситель или подставку.


Местоположение вывесок особенно важно при недостатке места. Учтите количество места, которое у вас есть для них. Имейте в виду, что чем больше размер шрифта, тем легче будет читать ваше сообщение. Выбирайте самый большой размер рекламного носителя, который можете разместить. Например, если вы выбираете аппликацию на окна для магазина или кафе, прежде чем думать о дизайне, сначала обязательно замерьте свое оконное пространство. Другим примером может быть баннер, который вы хотите растянуть между столбами. Вы должны убедиться, что вы выбрали баннер, который прекрасно вписывается между ними. Слишком длинный, и у вас могут возникнуть проблемы с его размещением. Слишком короткий, и вы пожертвуете своим ценным местом для вашей рекламы.



Просмотров: 11Комментариев: 0

Недавние посты

Смотреть все